ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приема и рассмотрения обращений работников учреждений,
подведомственных министерству здравоохранения Самарской области,
поступивших на единый телефон «горячей линии»,
по вопросам оплаты труда
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке приема и рассмотрения обращений работников учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - подведомственные учреждения, министерство), поступивших на единый телефон «горячей линии» (далее - телефон «горячей линии»), устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по вопросам оплаты труда в подведомственных учреждениях (далее - Положение).
1.2. Основными задачами работы телефона «горячей линии» являются:
обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения обращений, поступивших на телефон «горячей линии»;
своевременное принятие мер реагирования по вопросам оплаты труда в подведомственных учреждениях;
анализ обращений, поступивших на телефон «горячей линии», их учет при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение оплаты труда в подведомственных учреждениях.
1.3. Прием обращений на телефон «горячей линии» производится по единому телефону 8(846) 3324927 в рабочие дни с понедельника по четверг - с 09-00 до 17-30, в пятницу с 09-00 до 16-30, перерыв на обед - 13-00 - 13-48.
1.4. Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» размещается на информационных стендах и официальных сайтах в сети Интернет министерства и подведомственных учреждений,
публикуется в еженедельном официальном издании «Информационный вестник здравоохранения Самарской области».
2. Порядок приема и регистрации обращений
2.1. Организацию приема обращений и регистрации обращений, поступивших на телефон «горячей линии», осуществляет управление организационной деятельности Главного управления организационной деятельности и информационных технологий министерства (далее - управление). Прием, регистрация и предварительная обработка поступающих на телефон «горячей линии» обращений по вопросам оплаты труда производятся в порядке, установленном настоящим Положением, ответственными специалистами управления (далее - специалист управления), назначенными распоряжением министра здравоохранения Самарской области (далее - министр).
2.2. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефонным аппаратом, оснащенным гарнитурой (при наличии), а также возможностью осуществления аудиозаписи (при наличии соответствующего оборудования) звонков, необходимой для контроля и разрешения возможных конфликтных ситуаций.
2.3. При поступлении телефонного звонка специалист управления (либо «автоответчик») в обязательном порядке сообщает позвонившему следующую информацию:
наименование органа исполнительной власти Самарской области, в который обратился позвонивший;
о работе телефона «горячей линии» исключительно по вопросам оплаты труда в подведомственных учреждениях;
о возможной записи разговора.
В дальнейшем, при ответе на телефонный звонок, специалист управления:
называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность;
предлагает позвонившему представиться (ФИО, адрес, телефон контакта, полное наименование, адрес подведомственного учреждения и подразделение, в котором он работает, занимаемую должность); предлагает позвонившему изложить суть вопроса.
В случаях, если обращение содержит информацию, не связанную с вопросами оплаты труда в подведомственных учреждениях и (или) поступило не от работника подведомственного учреждения и (или) является анонимным, позвонившему специалистом управления должны быть даны разъяснения о порядке рассмотрения обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством.
Параллельно производится аудиозапись поступившего телефонного звонка (при наличии необходимого оборудования).
2.4. Информация обо всех поступивших на телефон «горячей линии» обращениях вносится в журнал учета устных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» по вопросам оплаты труда (далее - Журнал)
установленной формы (приложение к настоящему Положению).
В Журнале ведется сквозная нумерация в течение календарного года, начиная с первого числа наступившего года. Допускается ведение Журнала как на бумажном носителе, так и в электронном виде,
2.5. Обращения, поступившие на телефон «горячей линии» от работников подведомственных учреждений по вопросам оплаты труда и содержащие полную информацию о заявителе, регистрируются специалистом управления в системе «СУПРЕМА МРН» и передаются на рассмотрение руководителю Главного управления экономики и финансов.
3.Рассмотрение обращений и отчетность о результатах рассмотрения
3.1. Обращения, поступившие на телефон «горячей линии» и зарегистрированные в системе «СУПРЕМА МРН», подлежат рассмотрению в соответствии с резолюцией руководителя Главного управления экономики и финансов министерства (либо лица, исполняющего его обязанности) и оформлению в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области, органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 № 234-р.
3.2. Обращения, поступившие на телефон «горячей линии», рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством.
3.3. По итогам рассмотрения обращения исполнителем подготавливается проект письменного ответа заявителю, который подписывает руководитель Главного управления экономики и финансов министерства (либо лицо, исполняющее его обязанности). Ответ передается в управление для отправки по почте и формирования дела по данному обращению для архивного хранения.
3.4. Ежемесячно, до 5 - го числа, следующего за отчетным периодом, специалистами Главного управления экономики и финансов министерства подготавливается информационно-аналитическая справка по результатам мониторинга обращений, поступивших на телефон «горячей линии», направляемая в Министерство здравоохранения Российской Федерации.
3.5. Ежемесячно, до 5 - го числа, следующего за отчетным периодом, специалистами Главного управления экономики и финансов министерства отчет о мониторинге решений, принятых по обращениям, поступившим на телефон «горячей линии», вносится в автоматизированную систему мониторинга показателей работы «горячих линий».
3.6. Управление еженедельно представляет министру (либо лицу, исполняющему его обязанности) информацию об обращениях, поступивших на телефон «горячей линии».
ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о порядке приема и ФОРМА Журнал учета устных обращений, |
№ п/п |
ФИО |
ФИО медицинского |
Адрес для |
Должность работника |
Полное подведомственного |
Подразделение |
Вопросы, поставленные в обращении |
11римечание |
||
Вопросы повышения заработной платы |
Вопросы |
Иные |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|